seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google Ads запустил API v0_5

Google Ads запустил API v0_5

Google Ads выпустил бета-версию API v0_5. Рекламодателям, перешедшим на новую версию интерфейса, рекомендуется обновить клиентские библиотеки.

В новой версии появились несколько сервисов для управления счетами:

1. BillingSetupService нужен для того, чтобы:

  • создавать новые настройки счетов,
  • отменять настройки запланированных счетов,
  • отменять настройки неподтвержденных счетов.

2. AccountBudgetService обеспечивает:

  • просмотр бюджетов на уровне аккаунта и правок в них,
  • просмотр неподтвержденных заявок по бюджету.

3. AccountBudgetProposalService позволяет:

  • создавать заявки на уровне аккаунта для обновления и установки нового бюджета,
  • просматривать все заявки по бюджету на уровне аккаунта (подтвержденные значения будут отображаться с префиксом approved_).

Отслеживание конверсий позволит измерить эффективность объявления с учетом бизнес-целей компании. В новом API можно настраивать целевые действия, включая отслеживание сайта и телефонные звонки.

Ресурс ProductGroupView в торговых кампаниях отображает статистику, агрегированную на уровне товарных категорий. Показы будут относиться ко всем группам, в которых есть этот товар. Функции ресурса аналогичны возможностям Product Partition Report в AdWords API.

В географическом и демографическом таргетингах доступно создание критериев с CriterionType AGE_RANGE, GENDER, INCOME_RANGE, PARENTAL_STATUS, PLACEMENT, PROXIMITY, TOPIC, YOUTUBE_CHANNEL и YOUTUBE_VIDEO. Ресурс GeoTargetConstantService позволяет вводить местоположения и получать предложенные локации.

Новый ресурс CustomerService.ListAccessibleCustomersпозволит управлять аккаунтами Google Ads.

Напомним, в начале недели Google Ads позволил сегментировать данные по посещениям магазинов.

Источник: Блог Google

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>