seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google Ads запускает четыре новых инструмента для адаптивных поисковых объявлений

Google Ads запускает четыре новых инструмента для адаптивных поисковых объявлений

Команда Google Ads сообщила, что сервис начал поддерживать 10 новых языков: датский, голландский, итальянский, японский, норвежский, польский, португальский, русский, шведский и турецкий.

Google Ads запускает четыре новых инструмента для адаптивных поисковых объявлений

Также были анонсированы четыре новых инструмента, которые помогут создавать более эффективные поисковые объявления. Среди них:

  • Рекомендации заголовков и описаний при создании адаптивных объявлений. В ближайшие несколько месяцев это нововведение станет доступно для англоязычной аудитории, а затем – по всему миру.
  • Система начнет отображать «силу объявления» (ad strength) в реальном времени. Это метрика поможет определить способы повышения эффективности до запуска рекламы. Сила объявления оценивает общий рейтинг, указывающий на релевантность объявления и конкретные компоненты. Система подскажет, как улучшить объявления.
  • Просматривать изменения показателя ad strength можно будет в колонке «Статус». Это позволит понять, не было ли отклонено объявление.
  • У рекламодателей появится возможность импортировать заголовки и описания из существующих текстовых объявлений в адаптивные поисковые объявления в одной и той же группе объявлений. Этот функционал будет запущен в ближайшие несколько недель.

Напомним, недавно Google переименовал cкрипты AdWords в Google Ads Scripts.

Источник: Search Engine Journal

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>