seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google Ads запускает адаптивные медийные объявления

Google Ads запускает адаптивные медийные объявления

Google Ads сообщил о запуске адаптивных медийных объявлений (Responsive Display Ads, RDA). Этот формат придет на смену адаптивным объявлениям, которые использовались по умолчанию в контекстно-медийной сети.

RDA позволят рекламодателям загружать до 15 изображений, 5 заголовков, 5описаний и 5 логотипов. Google использует машинное обучение, чтобы протестировать разные комбинации и отобрать объявления, которые работают лучше всего.

Google Ads запускает адаптивные медийные объявления

Размер, внешний вид и формат RDA будут автоматически подстраиваться под доступные рекламные места. Адаптивные медийные объявления могут отображаться как текстовые, графические или нативные объявления практически любого размера.

Если у рекламодателя запущен показ адаптивных объявлений, то система предложит сохранить их как адаптивные медийные объявления.

Оценить эффективность адаптивных медийных объявлений можно с помощью отчета об объектах. Для повышения отдачи от рекламы рекомендуется заменять неэффективные объекты такими, которые больше похожи на объекты со статусом «Лучший».

Как показывают данные Google, использование нескольких заголовков, описаний и изображений помогает получить на 10% больше конверсий при той же CPA, чем при использовании обычного набора объектов.

Адаптивные медийные объявления станут доступны всем рекламодателям в ближайшие месяцы.

Источник: Справка Google Ads

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>