seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google Ads заменит таргетинг по ключевым словам на особые аудитории по намерениям

Google Ads заменит таргетинг по ключевым словам на особые аудитории по намерениям

Google заменит таргетинг на аудитории по ключевым словам на особые аудитории по намерениям. Это стало известно из уведомлений, которые компания разослала рекламодателям.

Google Ads заменит таргетинг по ключевым словам на особые аудитории по намерениям

Особые аудитории по намерениям автоматически заменят ключевые слова в начале января 2019 года. Инструменты для перехода от одного таргетинга к другому начнут появляться в аккаунтах уже в ноябре. Отменить переход нельзя.

Особые аудитории не заменят ключевые слова, если:

  • имеющийся таргетинг настолько широк, что его выключение сильно снизит трафик;
  • под ограничение попадает таргетинг, значительно влияющий на охват.

В таких случаях предыдущий таргетинг будет сохранен, а таргетинг по ключевым словам может быть сброшен, либо преобразован в контекстный таргетинг.

В Google считают, что изменения позволят повысить эффективность и масштабируемость рекламы и упростить управление аудиториями.

Напомним, особые аудитории по намерениям появились в Google AdWords в ноябре 2017 года. Это – таргетинг, позволяющий показывать рекламу самым перспективным для конкретного бизнеса пользователям.

Источник: Google Support

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>