seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google Ads улучшил работу с рекомендациями

Google Ads улучшил работу с рекомендациями

Google Ads сообщил об изменениях в работе с рекомендациями по ключевым словам. Качество рекомендаций станет выше. Кроме того, сервис будет предлагать рекомендации только в случаях, когда они, по прогнозам, приведут дополнительный трафик для существующих ключевых слов. Также теперь рекомендации могут содержать модификаторы широкого соответствия. 

Еще одно нововведение — представление данных в виде таблицы на странице «Рекомендации». 

представление данных в виде таблицы на странице "Рекомендации" в Google Ads

Новая возможность позволит рекламодателям: 

  • просматривать и сортировать рекомендации по показателю оптимизации, 
  • понять, насколько изменится показатель оптимизации при принятии рекомендации,
  • просмотреть показатели оптимизации и рекомендации для рекламных кампаний, 
  • загрузить таблицу в Excel. 

Также менеджерам аккаунтов стало доступно массовое применение и отклонение рекомендаций для рекламных кампаний.

Напомним, несколько дней назад в Google Ads появилось отслеживание конверсий при создании новых кампаний.

Источник: Блог Google

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>