seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google Ads тестирует новую цель для кампаний Smart Shopping

Google Ads тестирует новую цель для кампаний Smart Shopping

Google Ads проводит бета-тестирование новой цели для кампаний Smart Shopping – New Customer Acquisition (NCA). Об этом сообщил консультант агентства Door4 Стивен Джонс в LinkedIn.

Консультант агентства Door4 Стивен Джонс о тесте новой цели для Smart Shopping

Новая цель позволяет рекламодателям оптимизировать кампании Smart Shopping таким образом, чтобы они работали на привлечение новых клиентов. Чтобы стать участником бета-тестирования, нужно связаться с менеджером Google Ads.

Параметры для определения новых пользователей

  • Собственные данные Google;
  • Передаваемые данные – сочетание глобального тега и параметра new_customer.

Параметры для определения новых пользователей

  • Загрузка списка существующих клиентов в Google Ads.

Google рекомендует задействовать все три источника данных для максимально возможной точности:

Три источника для определения новых пользователей

Как рассчитать общую ценность конверсии

Для определения общей ценности конверсии (Total Coversion Value) ценность нового клиента суммируется с ценностью покупки. Это значение в дальнейшем нужно для определения размера ставок.

Расчет общей ценности конверсии

Новый параметр customer_lifetime_value

Google также готовит к запуску новый параметр – customer_lifetime_value, который можно будет использовать для динамического измерения LTV на основе заданного критерия.

Новый параметр customer_lifetime_value

Эти данные будут отображены в столбце Lifetime Value и смогут использоваться для оптимизации ставок.

Ранее сообщалось, что Google Ads снова перенес срок перехода на параллельное отслеживание для видеокампаний.

Источник: Searchengines

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>