seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google Ads разрешил использовать Smart Bidding на сайтах поисковых партнеров

Google Ads разрешил использовать Smart Bidding на сайтах поисковых партнеров

Команда Google Ads сообщила, что теперь в аукционах на сайтах поисковых партнеров можно будет использовать интеллектуальное назначение ставок (Smart bidding). Это будет возможно в том случае, если рекламодатель настроил отслеживание конверсий.

При выборе Smart Bidding ставки на сайтах поисковых партнеров оптимизируются автоматически. При этом учитывается целый ряд факторов. К примеру, таких, как тип страницы, на которой показывается объявление, и атрибуты потенциальных клиентов.

В отличие от автоматической оптимизации ставок (Smart Pricing), ранее доступной рекламодателям, Smart Bidding может обеспечить более высокую эффективность за счет использования более широкого ряда контекстуальных сигналов.

Целью запуска нововведения стало желание максимизировать конверсии на сайтах поисковых партнеров при той же цене за конверсию, что и в поиске Google. При более низком коэффициенте конверсии на этих сайтах Smart Bidding может установить для них более низкие ставки. Однако если система увидит, что для повышения конверсий нужно повысить ставки, она сделает это.

В отчетах рекламодатели смогут сегментировать данные по сети, чтобы увидеть результаты по поисковым партнёрам в целом. Однако данные по на уровне отдельных сайтов в этом случае будут недоступны.

Подробнее о методах назначения ставок на сайтах поисковых партнеров Google можно узнать в справке.

Источник: Search Engine Land

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>