seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google Ads расширил функционал инструмента просмотра и диагностики объявлений

Google Ads расширил функционал инструмента просмотра и диагностики объявлений

Google Ads обновил инструмент предпросмотра и диагностики объявлений. Рекламодатели получили возможность узнать, кто видит их объявления, а также сразу устранить проблемы с показом.

Обновленный инструмент «Фильтр по аудитории» позволит рекламодателям просматривать объявления на основании того, какой аудитории они будут показываться. До этого был доступен фильтр по ключевому слову, местоположению, языку и устройству. Теперь у рекламодателей появилась возможность кликнуть по виджету «Аудитория» и выбрать нужный список. В результате они увидят, какие объявления показываются выбранной аудитории.

Фильтр по аудитории

Также рекламодатели смогут устранять неполадки непосредственно в инструменте предпросмотра. Ранее для этого им приходилось проходить через несколько разделов аккаунта.

Устранение неполадок

Напомним, на днях команда Google Ads сообщила, что стратегии интеллектуального назначения ставок (Smart Bidding) и атрибуция на основе данных (Data-driven атрибуция) начали учитывать конверсии в результате посещения магазинов.

Источник: Справка Google Ads

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>