seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google Ads представил новые опции для рекламы приложений

Google Ads представил новые опции для рекламы приложений

Google Ads увеличил число мест для размещения рекламы приложений. Теперь владельцы приложений смогут показывать свои объявления в ленте Discover и YouTube.

  • Лента Discover 

Объявления приложений теперь можно будет разместить в ленте Discover на странице Google в мобильных устройствах и Chrome.

Google расширил число мест размещения объявлений, касающихся приложений

На данный момент опция доступна рекламодателям в США. К концу года Google выкатит ее на весь мир. 

  • YouTube

Реклама приложений также появится в результатах мобильного поиска YouTube.

Новое место для размещения рекламы приложений в мобильной ленте YouTube
  • Видеореклама in-stream

Реклама приложений с возможностью пропуска будет воспроизводиться до, во время или после просмотра ролика в приложениях и на сайтах КМС Google. 

Также поисковик объявил о новых рекламных возможностях, которые позволят владельцам приложений увеличить доход: 

  • умная сегментация с вознаграждением позволит избежать показа рекламы пользователям, готовым совершать покупки внутри приложения, 
  • оповещения будут появляться в случае аномальных изменений ключевых показателей,
  • объявления будут показываться пользователям во время ожидания загрузки приложения при открытии. 

Напомним, ранее Google Ads выкатил обновление, которое добавляет к широкому и фразовому соответствиям варианты, близкие по значению к ключевым словам. 

Источник: Блог Google Ads

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>