seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google Ads представил новые инструменты для локальных кампаний

Google Ads представил новые инструменты для локальных кампаний

Google Ads запустил новые инструменты для локальной рекламы. Благодаря новым возможностям рекламодатели смогут увеличить продажи в праздничный сезон.

  • Рекламодатели смогут продвигать свои торговые точки, показывая их пользователям в Google Картах при составлении маршрута. При желании пользователи смогут кликнуть на точку продаж и узнать о ней подробнее, а также указать заинтересовавшее место как остановку на маршруте.

Рекламодатели смогут продвигать свои торговые точки, показывая их пользователям в Google Картах при составлении маршрута 

  • Также рекламодателям, которые используют локальные кампании, станет доступна загрузка фидов и показ товаров в каталогах на сайтах КМС Google. 
рекламодателям, которые используют локальные кампании, станет доступна загрузка фидов и показ товаров в каталогах на сайтах КМС

  • Еще одно нововведение — возможность добавить в торговые кампании с рекламой местного ассортимента две кнопки: «Забрать сегодня» и «Забрать позже». С их помощью в объявлениях можно показать товары, которые можно забрать в магазине сразу после онлайн-оплаты, а также те товары, которые будут доставлены позже. 

Появилась возможность добавить в торговые кампании с рекламой местного ассортимента две кнопки: «Забрать сегодня» и «Забрать позже»

Напомним, ранее Google запустил новую версию Редактора Google Ads.

Источник: блог Google

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>