seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google Ads представил новые функции для параметров URL

Google Ads представил новые функции для параметров URL

Google Ads (AdWords) добавил новые опции для параметров URL в преддверии перехода на параллельное отслеживание, которое намечено на 30 октября.

В сервисе появилось новое поле «Суффикс конечного URL», в котором указываются параметры, добавляемые в конце URL-адреса целевой страницы для отслеживания данных. Также рекламодатели теперь смогут указывать аксимум восемь специальных параметров, а не три, как это было ранее.

google-ads-final-url-suffix.png

Теперь Google поддерживает все функции, необходимые для того, чтобы рекламодатели, использующие сторонние системы отслеживания кликов, могли перевести свои аккаунты на параллельное отслеживание.

Представители Google Ads предупредили, что юзерам Редактора AdWords необходимо использовать версию 12,4 и выше, чтобы предыдущие изменения, связанные с URL и параллельным отслеживанием, не были удалены.

Кроме того, следует помнить, что некоторые правки, внесенные в кампании, объявления, группы объявлений, ключевые слова и расширения в старом интерфейсе, могут быть «отклонены». Эти правки необходимо завершать в новом интерфейсе.

Источник: Search Engine Land

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>