seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google Ads представил новую методологию тестирования AMP-страниц

Google Ads представил новую методологию тестирования AMP-страниц

Google Ads представил новую методологию тестирования AMP-страниц для экспериментов в кампаниях. Это «Разделение на основе файлов cookie». Этот способ позволяет показывать пользователю только одну версию рекламной кампании, сколько бы поисковых запросов он ни сделал. Это позволит более точно оценить эффективность привлечения рекламного трафика на AMP-страницы.

Новый способ тестирования разделяет пользователей на основе cookie-файлов и присваивает каждому определенную тестовую или контрольную группу. В результате пользователь увидит только AMP-страницу, если он включен в тестовую группу, или только стандартную страницу, если он включен в контрольную группу.

По умолчанию при запуске функции «эксперименты в кампаниях» используется разделение основе поисковых запросов, когда в течение одного дня пользователь может увидеть как экспериментальную, так и контрольную страницу.

Подробнее о подходах к тестированию AMP-страниц можно узнать в Справке.

Источник: Справка Google Ads

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>