seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google Ads представил два рекламных формата для брендов и ретейлеров

Google Ads представил два рекламных формата для брендов и ретейлеров

Google Ads представил два рекламных формата для ретейлеров и брендов в преддверии сезона праздников.

Сервис позволил добавлять видео в товарные объявления-витрины. Прикрепленное видео будет отображаться вместо главного изображения и проигрываться полностью при нажатии.

Google Ads представил два рекламных формата для брендов и ретейлеров

Товарные объявления-витрины – формат, появившийся в Google в июле 2016 года. Формат представляет собой рекламный блок, отображающийся над основной выдачей по небрендированным поисковым запросам. Объявления включают три изображения – одно главное и два боковых, а также промо-сообщение под картинками.

Новый рекламный формат Shoppable Image Ads позволяет добавлять карточки товаров в Google Изображения. Под картинкой отображается адрес интернет-магазина цена, при клике на которую открывается карусель с похожими товарами.

Новые объявления отображаются в Google Изображениях в виде больших блоков с пометкой Sponsored и белой иконкой ценника в нижнем левом углу.

Google Ads представил два рекламных формата для брендов и ретейлеров

Сейчас формат Shoppable Image Ads доступен для небольшого числа объявлений, в ближайшее время компания планирует более широкий запуск.

По оценкам Google, около трети пользователей перед покупкой ищут изображения с товаром. Таким образом новые  форматы помогут рекламодателям «перехватить» клиентов.

Напомним, на прошлой неделе функционал Google Partners «переехал» в Google Ads.

Источник: Search Engine Land

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>