seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google Ads покажет сигналы, влияющие на назначение ставок

Google Ads покажет сигналы, влияющие на назначение ставок

Google Ads начнет показывать сигналы, которые влияют на интеллектуальное назначение ставок (Smart Bidding). Информация о сигналах будет доступна в отчетах о стратегиях назначения ставок.

Google может показывать такие сигналы, как тип устройства, местоположение, день недели, время суток, ключевые слова, ремаркетинг и другое. Также в некоторых случаях могут показываться комбинации сигналов. 

Google Ads начнет показывать главные сигналы, которые влияют на назначение ставок Smart Bidding, в отчетах о стратегиях

Сигналы, отмеченные красным цветом, с меньшей вероятностью конвертируются в данной стратегии. Сигналы, отмеченные зеленым, конвертируются с большей степенью вероятности.

Первое время сигналы будут доступны для кампаний со стратегиями «Целевая цена за конверсию» и «Максимум конверсий». Позже к ним добавятся стратегии «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу» и «Максимальная ценность конверсии». 

Напомним, ранее Google Ads запустил новый вид таргетинга. Рекламодателям стали доступны комбинированные аудитории в поисковых кампаниях. 

Источник: блог Google Ads

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>