seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google Ads оставит только равномерный метод показа для кампаний

Google Ads оставит только равномерный метод показа для кампаний

Google Ads сообщил, что с апреля 2020 года ускоренный метод показа рекламы станет недоступен для новых кампаний. Для запуска медийных кампаний, видеокампаний, кампаний для приложений рекламодатели смогут использовать только равномерный показ. 

Все действующие кампании, использующие ускоренный метод показа, будут переведены на равномерный показ с мая 2020 года. 

Google Ads сообщил, что с апреля 2020 года ускоренный метод показа рекламы станет недоступен для новых кампаний

Как сообщает Google, равномерный показ является подходящим методом для всех кампаний, так как учитывает ожидаемую эффективность рекламы в течение дня и помогает добиться наилучших результатов в рамках ежедневного бюджета. С ускоренной доставкой цена за клик может быть выше средней, говорится в блоге Google. 

Для получения наилучших результатов команда Google Ads рекомендует использовать расписание показов. 

Напомним, в октябре 2019 года Google начал переключать на равномерный метод показа рекламы торговые и поисковые кампании, а также кампании с общим бюджетом. 

Источник: блог Google

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>