seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google Ads добавит в широкое и фразовое соответствие слова с похожими значениями

Google Ads добавит в широкое и фразовое соответствие слова с похожими значениями

В ближайшие несколько недель Google Ads выкатит обновление, добавляющее к широкому и фразовому соответствиям варианты, близкие по значению к ключевым словам.

В компании считают, что нововведение в среднем увеличит CPC и конверсию на 3–4%. При этом 85% новых кликов будут поступать от запросов, содержащий ключевые слова, которые до этого не использовались.

Чтобы предотвратить конкуренцию ключевых слов друг с другом, Google изменит подход к их отбору.

Широкое соответствие

При использовании широкого соответствия, объявление показывается по всем запросам, содержащим введенные или релевантные слова в любой последовательности.

Ранее широкое соответствие обеспечивало показы по синонимам, формам единственного и множественного числа, вариантам написания с ошибками и по однокоренным словам. Теперь к списку будут добавлены близкие по значению фразы.

Например, реклама с модификатором широкого соответствия «услуги стрижка газона» будет отображаться не только по запросу «услуги по стрижке газона», но и по «услуги садовника по стрижке травы», «скосить траву услуги».

Google Ads

Фразовое соответствие

При использовании фразового соответствия реклама отображается исключительно по запросам, содержащим введенные слова в точной последовательности. При этом перед или после ключевой фразы могут стоять другие слова.

Ранее реклама могла отображаться по вариантам с опечатками, формам единственного и множественного числа, сокращениям, однокоренным словам, аббревиатурам и вариантам написания с диакритическими знаками. Теперь к этому списку добавятся слова и фразы с близким значением.

Ранее реклама с ключевой фразой «услуги по стрижке газона» могла отображаться по запросам «услуги по стрижке газона рядом со мной» или «услуги по стрижке газона отзывы». Теперь она также будет показываться по запросу «услуги по скашиванию травы рядом со мной».

Google Ads

Напомним, на днях в Планировщике ключевых слов от Google появились три новые функции.

Источник: Справка Google

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>