seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google Ads добавил в Редактор отчетов два отчета о целевых страницах

Google Ads добавил в Редактор отчетов два отчета о целевых страницах

В «Редактор отчетов» Google Ads добавлены два стандартных отчета – «Целевые станицы» и «Расширенные URL целевых страниц».

Google Ads добавил в Редактор отчетов два отчета о целевых страницах

«Целевые страницы» – обновленная версия отчета о конечных URL, дополнительно учитывающая показатели:

  • «Скорость работы на мобильных устройствах»,
  • «Доля кликов для мобильных страниц»,
  • «Доля кликов для AMP-страниц».

«Расширенные URL целевых страниц» включает в себя те же показатели и показывает, на какой URL попал пользователь, когда к адресу были добавлены метки отслеживания.

Рекламодатели могут изучить эффективность всех своих целевых страницс помощью диаграм и таблиц Google Ads:

Google Ads добавил в Редактор отчетов два отчета о целевых страницах

Новые отчеты появятся в разделе «Стандартные отчеты», открывающийся через иконку диаграммы в правом верхнем углу экрана.

Напомним, на днях Google Ads обновил атрибуцию кампаний TrueView for actions.

Источник: Справка Google

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>