seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google Ads добавил аннотации к графикам в отчете по истории изменений

Google Ads добавил аннотации к графикам в отчете по истории изменений

Google Ads добавил возможность просматривать аннотации для изменений на графиках в отчете по истории изменений. С их помощью рекламодатели смогут понять, как те или иные обновления повлияли на эффективность рекламы. 

Например, если рекламодатель заметил снижение конверсии в одной из действующих кампаний, он сможет просмотреть на графике аннотации для внесенных изменений и понять, что именно повлияло на конверсию.

Google Ads добавил возможность просматривать аннотации для изменений на графиках в отчете по истории изменений 

Кликая на ссылки на карточках, рекламодатели смогут отфильтровать изменения в таблице. Под графиком эффективности можно будет увидеть изменения по аудитории, цели оптимизации и креативам (только в кампаниях для приложений). 

Напомним, ранее Google Ads сообщил, что с апреля 2020 года ускоренный метод показа рекламы станет недоступен для новых кампаний. 

Источник: блог Google

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>