seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google Ads анонсировал новую стратегию назначения ставок

Google Ads анонсировал новую стратегию назначения ставок

Google Ads анонсировал нововведения, связанные с управлением ставками. Среди них – стратегия «Максимальная ценность конверсии» и новые настройки.

Максимальная ценность конверсии

Это новая стратегия, которая позволит получить максимально высокую ценность конверсий в рамках заданного бюджета. Для оптимизации ставок на аукционах в ней используется машинное обучение, а также технология, которая позволяет автоматически оптимизировать ставки непосредственно во время аукциона.

Подробнее об этой стратегии можно прочесть в Справке.

Настройки конверсии на уровне кампании

Google Ads запускает конверсии на уровне кампании для обеспечения большей гибкости в аккаунтах. Теперь рекламодатели смогут дифференцировать цели для отдельных кампаний.

Сезонные корректировки

Зная, что показатели конверсии должны вырасти после предстоящей промоакции, рекламодатели смогут запланировать корректировки на этот период.

Новые правила

В ближайшие несколько месяцев Google Ads запустит новые правила, связанные с ценностью конверсий. Рекламодатели смогут дифференцировать ценность конверсий на основании местоположения, устройства и аудитории.

Источник: Справка Google Ads

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>