seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google Ads анонсировал изменения в работе точного соответствия

Google Ads анонсировал изменения в работе точного соответствия

Google Ads анонсировал изменения в работе точного соответствия. В ближайшие несколько месяцев близкие варианты начнут включать слова с тем же значением, что и у ключевого слова, в том числе подразумеваемые слова и парафразы. Для ключевых слов на английском языке нововведение будет запущено в октябре, для других языков – в последующие месяцы.

Google объяснил, как работает нововведение, на примере туристического бизнеса. Если вы используете ключевое слово с точным соответствием [yosemite camping]. В результате грядущих изменений это ключ будет соотвествовать таким запросам, как [yosemite campground] и [campsites in yosemite]. Если система расценит намерение запроса как отличное от ключевого слова, то она не будет возвращать по нему объявления рекламодателя.

В данном случае фраза [yosemite camping] не соответствует таким запросам, как [yosemite hotel] или [motels in yosemite], так как пользователь ищет гостиницу, а не кемпинг.

Расширение точного соответствия откроет для рекламодателей больше возможностей для показа объявлений релевантной аудитории. При этом им не придется составлять исчерпывающие списки ключевиков, так как пробелы поможет заполнить машинное обучение.

Ранние тесты показали, что в результате расширения близких вариантов рекламодатели, использующие в основном точное соответствие, заметили в среднем на 3% больше кликов и конверсий по ним. Этот прирост в основном приходился на запросы, которые они ранее не охватывали.

Источник: Справка Google

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>