seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google: 53% пользователей РФ покидают сайт, если он грузится больше 3 секунд

Google: 53% пользователей РФ покидают сайт, если он грузится больше 3 секунд

Google совместно с Kantar TNS выделил ключевые онлайн-привычки пользователей РФ в 2017 году. Об этом сообщается в пресс-релизе Google.

Исследование показало, что онлайн-привычки пользователей становятся все более сложными и многоступенчатыми. Большинство пользователей не ограничивается одним гаджетом с выходом в интернет и, более того, предпочитает одновременно пользоваться десктопом и мобайлом.

Старшее поколение осваивает новейшие технологии:

Аудитория относится с осторожностью к новым технологиям. Для устройств и сервисов основной тенденцией становится прозрачность.

Возрастные группы

Традиционно самой многочисленной возрастной группой, ежедневно заходящей в сеть, стали молодые люди 25-34 лет (27%). Следом за ними идут 35-44 (22%), затем – 45-54 (15%).

google1.jpg

Исследование также показало, что около 73% россиян старше 55 лет, имеющих доступ в интернет, пользуются им каждый день.

Поведение людей в сети различается: те, кому 16-24 чаще остальных создают онлайн-контент и показывают знакомым, как пользоваться сайтами и сервисами. Аудитория 25-34 ищет информацию и развлечения.

Смартфон vs Десктоп

Главным устройством для выхода в интернет традиционно стал смартфон: 61% россиян предпочитает мобайл десктопу.

google2.jpg

Растут требования к мобильному контенту: 53% пользователей покидает сайт, если он загружается более 3 секунд. Чем дольше грузится страница, тем больше вероятность того, что пользователь покинет сайт.

Исследование показало, что 65% пользователей привыкли сидеть в интернете сразу с нескольких устройств, например, переключаясь между смартфоном и десктопом. На 1 пользователя в среднем приходится 2,4 устройства с подключением к интернету.

Конфиденциальность

81% жителей России беспокоится о конфиденциальности данных. Google связывает возникновение этой тенденции с растущим количеством онлайн-покупок: уже 41% жителей РФ покупают товары в сети.

google5.jpg

Цифровые помощники

Google также исследовал такую относительно новую отрасль, как цифровые помощники. Цифровой помощник — это сервис, выполняющий функции личного секретаря. Он способен планировать график, подбирать места отдыха и развлечений, бронировать билеты и многое другое. Наиболее известными цифровыми помощниками являются Siri от Apple, Cortana от Android и Алиса от Яндекса.

Только 50% опрошенных знает об их существовании, и всего 4% ими пользуются.

Что респонденты думают о мобильных помощниках:

  • 39% — считают, что это что-то уникальное
  • 27% — не знают, что это, хотят понять их ценность
  • 22% — хотят начать ими пользоваться

Напомним, в конце декабря подобное исследование проводило рекламное агентство Gfk. Компания не только рассказала, что популярнее, десктоп или мобайл, но и перечислила наиболее популярные сайты среди аудитории РФ.

Источник: пресс-релиз Google

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>