seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Google: 301 редирект – лишь один сигнал каноникализации

Google: 301 редирект – лишь один сигнал каноникализации

Сотрудник Google Джон Мюллер в новом видео для вебмастеров рассказал о 301 редиректе. 

Один из вебмастеров задал вопрос, сколько времени требуется поисковику, чтобы начать ранжировать новый URL вместо старого после того, как был использован 301 редирект. Вебмастер пожаловался, что Google проиндексировал два URL, в том числе тот, на который была настроена переадресация, но в выдаче по-прежнему показывается старая страница. 

Судя по всему, SEO-специалисты Google тоже задавались этим вопросом, так как Мюллер ответил:

Это то, о чем даже SEO-команда Google хотела бы спросить нас. К сожалению, мы не можем помогать SEO-шникам Google в вопросах SEO. 

Полный ответ Джона Мюллера можно увидеть на видео ниже. 

Мюллер дал несколько советов, касающихся использования 301 редиректа. По его словам, 301 редирект – не единственный фактор каноникализации. Google использует множество факторов для определения канонического URL. 

Говоря в общем, 301 редирект – это всего лишь сигнал к каноникализации. Вы сообщаете нам, что предпочитаете индексацию этой страницы, а не исходной. Однако мы используем много факторов для каноникализации, не только редиректы. 

Среди таких факторов: внутренние ссылки, файлы Sitemap, другие отсылки на исходную страницу. Если все факторы совпадают, Google рассматривает предпочтительный вебмастером URL как канонический. 

Мюллер рекомендует владельцам сайтов обновить ссылки, чтобы они указывали на новый URL, заменить старый URL на новый в файле Sitemap. Необходимо отправить как можно больше сигналов Google, что новый URL является более подходящей версией для пользователей. 

Проверить, какая версия URL признана канонической можно в Search Console. Мюллер предупреждает, что не стоит искать старую страницу в поиске, так как Google скорее всего именно ее и покажет, даже если перешел на новый URL. 

Напомним, ранее Джон Мюллер рассказал про потерю рейтинга и диагностику сайта с помощью оператора site. 

Источник: Search Engine Journal

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>