seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Генеральный директор Яндекс.Маркета рассказал, что ждет ретейл в 2030 году

Генеральный директор Яндекс.Маркета рассказал, что ждет ретейл в 2030 году

Генеральный директор Яндекс.Маркета Максим Гришаков считает, что к 2030 году пользователи разделят шопинг на два типа – целевой и «для удовольствия». Заказы при этом будут совершаться через голосовых помощников, а освободившееся время уйдет на саморазвитие и отдых.

Это будет такая история, в которой есть шопинг для удовольствия, когда ты идешь, смотришь на витрины. Другой вариант шопинга – целевой, когда тебе нужно что-то купить. Заказ можно будет сделать через голосового помощника, сказать ему: «Алиса, закажи товары для дома, как обычно». У тебя в доме будет пункт выдачи, в котором можно вечером забрать покупки, – заявил Гришаков в интервью Forbes.

Также алгоритмы научатся персонализировать предложения для потребителей так, что «не будет ситуаций, когда ты купил ботинки, а тебе из еще два месяца в интернете рекламируют». Рынок интернет-торговли при этом будет расти на 30% в месяц.

Помимо этого, гендиректор Маркета прогнозирует, что в ближайшие два-четыре года совместный маркетплейс Яндекса и Сбербанка «Беру» займет 10% сегмента онлайн-ретейла.

Напомним, в ближайшее время в Беру появятся товары от зарубежных продавцов: темпы роста площадки Bringly, предназначенной для этого, не оправдали ожиданий компании.

Источник: Forbes

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>