seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / ФАС определила критерии монополий в Рунете

ФАС определила критерии монополий в Рунете

Федеральная антимонопольная служба подготовила новую версию пятого антимонопольного пакета. В нем предлагается считать монополистом цифровую платформу, которая занимает более 35% рынка «взаимозаменяемых услуг». При этом ее выручка за последний календарный год должна составлять более 400 млн руб.

ФАС определила критерии монополий в Рунете

В документе не разъясняется, что такое «рынок взаимозаменяемых услуг». В ФАС уточнили, что взаимозаменяемыми могут быть названы различные маркетплейсы, «но не сайты конкретных магазинов».

Аналитик Российской ассоциации электронной коммерции (РАЭК) Карен Казарян отметил:

Критерии, по которым определяются границы рынка и доля, которую на нем занимает та или иная платформа, до конца не определены и находятся в процессе обсуждения.

Участники рынка затруднились сказать, будут ли признаны монополистами владельцы таких популярных платформ, как «ВКонтакте», «Яндекс» или Booking.com.

Напомним, на этой неделе стало известно, что онлайн-магазин косметики dmitrovka.moscow требует признать Яндекс монополистом в сфере контекстной рекламы.

Источник: РБК

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>