seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / ФАС не считает YouTube частью Рунета

ФАС не считает YouTube частью Рунета

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) заявила, что действие закона «О рекламе» распространяется только на сайты в доменных зонах .ru, .su и .рф. Таким образом, YouTube не попадает под его действие.

youtube-930x465.jpg

Ранее Ассоциация интернет-видео, в которую входят ivi.ru, Megogo, TVZavr, Amediateka и TV1000Play, обратила внимание ФАС на рекламу онлайн-казино, размещаемую в YouTube. Реклама была ориентирована на русскоязычную аудиторию, так как шла на русском языке. Реклама азартных игр в РФ запрещена, однако представители ФАС отказались принять меры, сославшись на то, что у них не полномочий оценивать, соответствует ли реклама в YouTube российскому законодательству.

Стоит отметить, что закон «О рекламе» распространяется на все виды рекламы, вне зависимости от места ее производства, при условии, что реклама распространяется на территории России. Однако YouTube зарегистрирован в доменной зоне .com, которая не является частью Рунета.

По словам директора Ассоциации интернет-видео Алексея Бырдина, организация «обескуражена» ответом ФАС. Бырдин отметил:

Находясь в конкуренции с YouTube, российские видеосервисы вправе ожидать от ФАС единого подхода к действующим ограничениям в рекламе вне зависимости от доменных зон.

По мнению партнера Коллегии медиаюристов Федора Кравченко, данная ситуация может позволить многим сайтам фактически игнорировать закон «О рекламе» из-за того, что они зарегистрированы в иностранных или международных доменных зонах.

Ранее в этом месяце стало известно, что аудитория YouTube составляет 1,8 млрд человек.

Источник: РБК

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>