seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Факторы ранжирования Google 2019. Исследование

Факторы ранжирования Google 2019. Исследование

Sparktoro представил результаты опроса, который касался факторов ранжирования Google в 2019 году. В исследовании приняли участие 1584 SEO-специалиста. 

Ключевые выводы исследования

  • Две трети специалистов по SEO считают, что Google использует большое разнообразие сигналов для оценки разных типов запросов. Одни и те же факторы могут быть важны для одного типа запросов и не важны для другого.
  • По мнению экспертов, самыми важными факторами ранжирования в Google в данный момент являются: релевантность контента страницы запросу, качество сайтов, которые ссылаются на страницу, использование слов и фраз из запроса, трастовость и авторитет ресурса, удобство использования с мобильных устройств.
Исследование факторов ранжирования Google в 2019 году
  • В опросе специалистов также просили оценить свой профессиональный уровень в области SEO. Выяснилось, что специалисты с большим опытом и уровнем экспертизы присвоили меньшее количество баллов каждому фактору, чем те, кто начал заниматься продвижением в поиске относительно недавно. 
  • Главные тренды SEO в ближайшие 3 года, по мнению специалистов, это: появление в выдаче все большего количества разных сервисов Google и конкуренция этих сервисов с обычными сайтами за места в топе, прогресс в области машинного обучения и искусственного интеллекта, появление в выдаче ответов на «нулевой» позиции для все большего числа запросов. 
Как будет развиваться поисковое продвижение в ближайшие три года

Рэнд Фишкин, основатель Sparktoro, сравнил результаты исследования этого года с результатами аналогичных опросов Moz за 14 лет (2015, 2013, 2011, 2009, 2007, 2005) и обнаружил интересные факты. 

  • В этом году специалисты впервые поставили контент выше ссылок и ключевых слов в качестве факторов ранжирования.
  • Специалисты считают довольно важными факторами адаптацию сайта для мобильных устройств и скорость загрузки. Рэнд на основе своего опыта считает, что на самом деле эти факторы не оказывают слишком большое влияние напрямую на ранжирование. 
  • Также Рэнд Фишкин полагает, что количество контента и возраст сайта коррелируют с позициями в выдаче, но по факту не используются Google для ранжирования сайтов.  

Опрос проводился с 6 августа по 27 августа 2019 года. С полными результатами исследования можно ознакомиться по ссылке. Результаты исследования за прошлый год можно посмотреть здесь.

Источник: Sparktoro

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>