seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Еврокомиссия готовится объявить о штрафе по делу Google AdSense

Еврокомиссия готовится объявить о штрафе по делу Google AdSense

Еврокомиссар по вопросам конкуренции Маргрете Вестагер объявит о штрафе по делу Google AdSense в ближайшие несколько недель. Об этом сообщает Bloomberg.

Еврокомиссия готовится объявить о штрафе по делу Google AdSense

Обвинения против рекламного сервиса Google AdSense были выдвинуты в июле 2016 года. Google, по данным регулятора, нарушал законодательство, ограничивая контракты на рекламу с конкурентами.

Google уже заплатил порядка 6,7 млрд евро штрафа по делу Google Shopping и Android. Предположительно, новый штраф будет меньше предыдущих, так как Google сотрудничал с Еврокомиссией и внес необходимые изменения в AdSense.

По мнению аналитика Bloomberg Intelligence Айтора Ортиза, новый штраф вряд ли нанесет долгосрочный ущерб компании, так как AdSense становится все менее значимым с течением времени.

Напомним, в декабре Европейская комиссия начала опрашивать конкурентов Google с целью выяснить, не вредят ли им изменения в алгоритме поиска и прочие практики компании.

Источник: Bloomberg

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>