seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Email-маркетинг – самый эффективный инструмент интернет-маркетинга

Email-маркетинг – самый эффективный инструмент интернет-маркетинга

Email-маркетинг генерирует наибольший ROI для 59% компаний по всему миру. Это следует из опроса Campaign Monitor, в котором приняли участие более 200 маркетологов.

Остальные результаты распределились следующим образом:

  • 21% опрошенных считают, что лучший результат показывают соцсети;
  • 15% высказались за медийную рекламу;
  • 5% – за видеоролики;
  • 1% – за смс-рассылку.

При этом 25% опрошенных заявляют, что в 2019 году планируют увеличить расходы на email-маркетинг.

В отчете также сказано, что email-маркетинг остается главным типом цифрового маркетинга. При этом персонализация делает кампании более эффективными, несмотря на то, что 39% опрошенных никогда не персонализируют рассылки, а 21% – не сегментируют список пользователей.

Также, чтобы увеличить эффективность, специалисты должны начать проводить A/B-тесты, сейчас их игнорируют 53% маркетологов.

Напомним, на прошлой неделе «Лаборатория Касперского» поделилась результатами исследования о спамных и фишинговых письмах.

Источник: Campaign Monitor

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>