seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Эксперты Google Ads возьмут на себя управление некоторыми аккаунтами

Эксперты Google Ads возьмут на себя управление некоторыми аккаунтами

Некоторым рекламодателям Google сообщили, что через 7 дней управление их кампаниями перейдет «экспертам Google Ads». Это значит, что специалистам больше не придется настраивать свои кампании самостоятельно, за них все сделает Google.

Google Ads передаст управление некоторыми аккаунтами своим экспертам

В конце письма дана ссылка, перейдя по которой специалисты могут отказаться от участия в программе. Позже выйти из программы также можно будет в любой момент.

Мы сфокусируемся на ваших кампаниях, а вы сможете сфокусироваться на бизнесе, – говорится в письме.

Google отмечает, что, если кампания перейдет на управление эксперту, она точно изменится. В числе плюсов компания называет богатый опыт экспертов – более 800 000 оптимизированных аккаунтов в Ads, а также взгляд на кампании «изнутри».

Компания гарантирует, что результаты улучшатся, однако за счет этого может увеличиться бюджет кампаний.

Кто-нибудь среди пользователей SEOnews получил подобные уведомления?

Напомним, на днях Google Ads открыл всем специалистам доступ к 15-секундным непропускаемым роликам.

Источник: Search Engine Journal

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>