seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Джон Мюллер рассказал об алгоритме BERT и его роли в ранжировании сайтов

Джон Мюллер рассказал об алгоритме BERT и его роли в ранжировании сайтов

Во время последней видеовстречи для вебмастеров Джон Мюллер ответил на вопрос о предполагаемом попадании сайта под BERT Update и пояснил, что представляет собой алгоритм и может ли он влиять на позиции в ранжировании.

Джон Мюллер об алгоритме BERT и его роли в ранжировании

Вопрос от вебмастера звучал так:

Мы видели несколько сайтов, которые пострадали от обновления Google BERT, и они до сих пор не восстановились. Было ли это обновление связано только с поисковым намерением? Похоже, что оно было более обширным.

В частности, Мюллер подчеркнул, что BERT не является обновлением, которое резко меняет позиции сайтов в поисковой выдаче. BERT – это способ лучше понимать текст. В частности, это касается длинных запросов, где необходимо знать контекст. Алгоритм помогает Google понимать запросы на естественном языке, а также содержимое веб-страниц.

Вот, что ответил Джон Мюллер:

Когда речь идет о самих страницах, мы пытаемся выяснить, о чем эти страницы на самом деле и как они соответствуют тем конкретным запросам. Так что это не изменение ранжирования само по себе. Речь идет о понимании текста на странице и текста, который люди вводят в запросах, поэтому нельзя сказать, что сайты пострадали от этого обновления. Мы просто пытаемся понять, о чем эти страницы, и, если действительно трудно понять, о чем они, тогда и у пользователей, и у нашей поисковой системы с ними будут проблемы.

Подробнее смотрите в видео:

Напомним, ранее Google представил новую опцию для группировки вкладок в Chrome.

Источник: Searchengines

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>