seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Джон Мюллер объяснил, почему Google иногда игнорирует атрибут rel=canonical

Джон Мюллер объяснил, почему Google иногда игнорирует атрибут rel=canonical

На днях специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер ответил на вопрос, касающийся атрибута rel=canonical и AngularJs.

Джон Мюллер объяснил, почему Google иногда игнорирует атрибут rel=canonical

Один из пользователей форума Reddit задал вопрос:

На моем сайте есть проблемы с каноническими URL, и я думаю, что это связано с AngularJs, используемым в HTML. Google игнорирует каноническую ссылку для тысяч страниц на сайте, выбирая собственную, но проблема в том, что страница, выбранная им, неверна. В чем причина ошибки?

В ответ Мюллер сообщил, что проблема может крыться в том, что Google расценивает контент на этих страницах как один и тот же. Еще одним затруднением для Google может стать слишком большое число запросов, требующееся для загрузки уникального контента. Ответы могут возвращаться слишком долго, поэтому основное внимание уделяется не JS-контенту, а шаблону HTML.

Напомним, ранее Джон Мюллер объяснил, может ли множество канонических URL на одну страницу навредить сайту.

Источник: Search Engine Journal

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>