seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Доля digital внутри рекламных бюджетов составляет 38%. Исследование IAB Russia

Доля digital внутри рекламных бюджетов составляет 38%. Исследование IAB Russia

Вышло шестое исследование IAB Russia Digital Advertisers Barometer — 2019, проведенное компанией Data Insight специально для IAB Russia. В ходе исследования компания изучила мнение рекламодателей о рынке интерактивной рекламы: долю в бюджетах, инструментах, форматах, драйверах роста.

Ключевые выводы исследования

  • Доля digital внутри рекламных бюджетов составляет 38%. Более половины опрошенных респондентов планируют ее дальнейший рост. 

 Доля digital внутри рекламных бюджетов составляет 38%

  • Самые перспективные рекламодатели в digital сегодня: ритейлеры, авто, фарма. 
  • В среднем рекламодатели используют 7-8 рекламных инструментов. Самым популярным инструментом интерактивной рекламы признана таргетированная реклама в социальных сетях. Ее использовали 85% респондентов. Другие популярные инструменты — поисковая реклама (74%) и баннерная реклама (68%).
  • Самые востребованные технологические решения – ретаргетинг (68%), digital video в социальных сетях (61%), нативная реклама (55%).
  • На эксперименты в digital-рекламе компании выделяют как минимум 5% бюджета. В среднем на эксперименты выделяется 15% бюджета.
  • Одним из важных каналов продвижения стала мобильная реклама. Ее считают необходимым элементом digital-стратегии 45% рекламодателей.
  • Основные драйверы роста — количество проводимого онлайн-времени, возможность точно оценить эффективность интерактивной рекламы, широкий выбор целевых групп.

Основные драйверы роста — количество проводимого онлайн-времени, воз­можность точно оценить эффективность интерактивной рекламы, широ­кий выбор целевых групп

  • Увеличение посещаемости сайта является одним из основных показателей эффективности интерактивной рекламы для 75% рекламодателей.
  • В среднем в компаниях инте­рактивной рекламой занимается четыре специалиста. 

В исследовании приняли участие представители 137 брендов и компаний. 

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что несмотря на рост мобильных конверсий, большинство конверсий все еще приходится на десктопы. 

Источник: Data Insight

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>