seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Доля digital на рекламном рынке РФ составит 46% к 2020 году

Доля digital на рекламном рынке РФ составит 46% к 2020 году

Рекламный рынок России в 2019 году будет расти медленнее, чем ожидалось. Об этом сообщается в новом прогнозе компании Zenith.

Расходы рекламодателей вырастут на 7,1%, до 499,9 млрд руб., согласно предыдущему прогнозу Zenith, показатели должны были составить 8% и 500,1 млрд руб. соответственно.

Наибольшие расхождения наблюдаются в сегментах прессы и телевидения. Печатные СМИ потеряют 10% рекламных бюджетов, а ТВ-сегмент вырастет всего на 4,9%. По мнению аналитиков, к концу этого года digital должен вырасти на 17,6%, а в следующем – на 12,1%. К 2020% доля сегмента на российском рынке составит 46%.

Доля digital на рекламном рынке РФ составит 46% к 2020 году

Zenith оценивает глобальный рекламный рынок 2018 года в $581 млрд, на 4,5% больше, чем в 2017. В ближайшем будущем темп роста замедлится и составит 4–4,2%. Наиболее быстрое развитие в 2018–2019 покажут рекламные рынки азиатских стран: Китая, Индии, Индонезии, Малайзии, Пакистана, Филиппин, Тайвани, Таиланда и Вьетнама. Однако в 2018-2021 лучшая среднегодовая динамика будет в странах Восточной Европы и Средней Азии.

Доля digital на рекламном рынке РФ составит 46% к 2020 году

Доля digital на рекламном рынке РФ составит 46% к 2020 году

Сейчас мировыми лидерами по рекламным бюджетам являются США, Китай и Япония. К 2021 году ситуация не изменится. Россия в ТОП 10 не попадает.

Доля digital на рекламном рынке РФ составит 46% к 2020 году

Интернет останется драйвером глобального роста, однако рост этого сегмента замедлится из-за насыщения. Самый быстрорастущий сегмент – дисплейная реклама: баннеры, онлайн-видео и реклама в соцсетях. В ближайшие три года рост подсегмента онлайн-видео составит 18%, а рекламы в соцсетях – 13%.

Темпы роста бюджетов на контекстную рекламу составляют всего 7%, однако его денежный вклад в прирост рынка заметнее, чем вклад, например, онлайн-видео. Сегмент выигрывает за счет развития ИИ, улучшения технологии локального таргетинга и интеграции с коммерцией.

Напомним, на прошлой неделе было опубликовано исследование рынка ecommerce, проведенное компанией Nielsen.

Источник: Sostav

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>