seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Доходы от рекламы в поиске у Google будут падать, а у Amazon расти

Доходы от рекламы в поиске у Google будут падать, а у Amazon расти

Доля Google на рынке поиска в США в ближайшие два года будет падать, зато увеличится доля поиска Amazon. Такой прогноз дает компания eMarkerter.

Общий рынок поисковой рекламы в США в этом году вырастет на 18% и достигнет $55,17 млрд. На долю Google придется 73,1% или $40,33 млрд. И хотя Google будет оставаться доминирующим игроком в течение следующих нескольких лет, его доля постоянно падает. К 2021 году она будет составлять 70,5% от рынка, – сообщается в отчете eMarkerter. 

Google и Amazon лидируют в США на рынке поисковой рекламы

Зато в ближайшие годы свою долю будет наращивать Amazon. По данным опроса, все больше потребителей из США при поиске товаров вначале обращаются к Amazon, а затем уже в Google. За год поисковый бизнес Amazon вырос на 30%, чистый доход компании от поиска достиг $7,09 млрд.

В этом году доля Amazon на рынке поисковой рекламы в США составит 12,9%. К 2021 году она возрастет до 15,9%. 

По данным за 2018 год Amazon обошёл Microsoft и стал второй по величине платформой поисковой рекламы в США. 

Также eMarketer отмечает, что снижение доли Google будет происходить за счет роста Walmart, Target, eBay и Pinterest на рынке поисковой рекламы в США. 

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что клики по рекламе и конверсии на мобильных устройствах менее доходны, чем на десктопах. 

Источник: Search Engine Journal

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>