seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Директ запустил медийный баннер в приложении Яндекс.Метро

Директ запустил медийный баннер в приложении Яндекс.Метро

Яндекс.Директ запустил новый тип группы объявлений в медийных кампаниях — медийный баннер в приложении Яндекс.Метро для устройств на iOS и Android. Рекламодатели смогут нацелить показы на конкретную станцию метро или ближайшую к ней улицу, указав нужный радиус показа 500 и более метров. 

Баннер в приложении Метро представляет собой формат с оплатой за тысячу показов. В этом типе рекламы можно сочетать настройки по геолокации и профилю пользователя. Таргетинг по ключевым словам недоступен. 

При построении маршрута до станций, к которым привязана организация, пользователь мобильного приложения увидит баннер внизу экрана. При клике на него пользователь перейдет на Турбо-страницу с подробностями предложения. 

Яндекс.Директ запустил новый тип группы объявлений в медийных кампаниях —медийный баннер в приложении Яндекс.Метро для устройств на iOS и Android

В настоящее время баннер в Метро доступен всем рекламодателям в режиме бета-тестирования. Запустить новый формат рекламы можно из нового интерфейса Яндекс.Директа в типе «Медийная кампания». 

Ознакомиться с подробной инструкцией по настройке и запуску нового баннера можно в Помощи.

Напомним, ранее Яндекс.Директ представил новые возможности для работы с ключевыми словами.

Источник: блог Яндекс.Директа

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>