seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Директ позволил размещать медийные объявления на главной Яндекса

Директ позволил размещать медийные объявления на главной Яндекса

Директ добавил медийные кампании, позволяющие размещать баннеры на главной Яндекса. В компании утверждают, что для короткого размещения будет достаточно всего нескольких десятков тысяч рублей.

Баннеры на yandex.ru размещаются по аукционной модели с оплатой за тысячу просмотров. Ставками можно управлять вручную, также можно выбрать автоматическую стратегию, нацеленную на как можно больше показов или максимальный охват. Также для каждого объявления можно настроить детализированный геотаргетинг: нацелить рекламу только на пользователей из определенного города.

Яндекс

Кампанию можно запустить, просто настроив баннер в соответствии с требованиями. Разместиться можно как на десктопной, так и на мобильной странице Яндекса.

«Для многих российских пользователей интернет начинается именно с yandex.ru. Баннер здесь отлично решает классические задачи медийной рекламы: выделить продукт среди конкурентов, быстро рассказать о нем максимальному числу людей или справиться с сезонным спадом интереса, – прокомментировал нововведение руководитель группы развития рекламных продуктов Яндекса Владимир Мосин.

Подробнее о новинке можно узнать здесь.

Напомним, на днях Директ позволил всем рекламодателям размещать чаты из Диалогов в объявлениях.

Источник: Блог Яндекса

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>