seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Директ начал оптимизировать целевые действия в приложениях

Директ начал оптимизировать целевые действия в приложениях

Яндекс.Директ начал оптимизировать не только установки, но и целевые действия в приложениях, например, оформление подписки или заказа.

Предварительные тесты Яндекса показали, что использование этой возможности может увеличить количество конверсий более чем на 40%.

Статистика приложения в категории «Материнство и детство»

Статистика приложения в категории «Материнство и детство»

Как настроить оптимизацию конверсий:

1. Настройте передачу событий из трекера в Директ. В AppMetrica и AppsFlyer для этого нужно:

  • включить передачу событий,
  • выбрать, какие события передавать,
  • указать названия, под которыми они будут отображаться в интерфейсе Директа.

Для удобства рекламодателей команда Яндекса сделала список распространенных названий событий, но, если они вам не подходят, можно назвать цель «Пользовательское событие».

2. Когда передача будет включена, данные о событиях появятся в Мастере отчетов Директа.

3. В настройках стратегии «Оптимизация конверсий» выберите целевое действие.

Ограничений на количество событий нет, но Директ рекомендует стартовать с компаний, где есть как минимум 50 конверсий в неделю.

Если у приложения меньше 50 установок в неделю, есть несколько вариантов:

  • Возможно, недельного бюджета при целевом CPI не хватает, поэтому нужно установить бюджет, которого будет достаточно хотя бы на 350 установок в неделю.
  • Или создано слишком много кампаний для одного приложения, и тогда их нужно объединить.
  • И еще один вариант – кампания просто нуждается в доработках, которые помогут привлечь больше целевых пользователей.

Если установок достаточно, а вот целевых событий нет, то можно попробовать настроить передачу и оптимизацию по более конверсионному событию. Для этого выберите цель на предыдущем этапе воронки, которая достигается хотя бы 50 раз в неделю.

На этой неделе Яндекс.Директ также запустил новый рекламных формат для мобильных приложений, призванный повысить узнаваемость и привлечь больше целевых пользователей, – видео с оплатой за клик.

Источник: Блог Яндекса для рекламодателей

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>