seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Директ изменил дизайн страниц редактирования баннера на поиске

Директ изменил дизайн страниц редактирования баннера на поиске

Яндекс.Директ изменил дизайн страниц редактирования для текстово-графических кампаний и баннера на поиске в новом интерфейсе, сообщается в блоге рекламных технологий Яндекса. Изменения направлены на то, чтобы повысить удобство пользования. 

Для текстово-графических кампаний появилась бета-версия страницы редактирования параметров. Функциональность старого интерфейса осталась без изменений, изменился только их вид. 

Чтобы попасть в новое окно редактирования, нужно кликнуть по шестерёнке рядом с кампанией и в появившемся окне выбрать «Редактировать». 

В новом интерфейсе Яндекс.Директа изменился дизайн страниц редактирования для текстово-графических  кампаний и баннера на поиске

В открывшемся окне можно быстро редактировать: 

  • название кампании,
  • даты,
  • расписание показов, 
  • счётчики Яндекс.Метрики,
  • ключевые цели, 
  • стратегию,
  • корректировки ставок,
  • расширенный географический таргетинг,
  • минус-фразы, 
  • виртуальную визитку, 
  • чат с оператором,
  • останавливать объявления при неработающем сайте,
  • уведомления по смс и почте,
  • отключённые площадки и внешние сети,
  • отключение показов по IP-адресам,
  • дополнительные релевантные фразы, 
  • подставлять часть текста в заголовок,
  • учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов. 

Для баннеров на поиске обновилось редактирование групп и баннеров. Теперь можно: 

  • редактировать баннеры и группы из таблиц,
  • создавать баннеры и группы из боковой панели,
  • проводить массовые изменения на страницах групп и баннеров. 
Яндекс.Директ изменил дизайн страниц редактирования для текстово-графических  кампаний и баннера на поиске в новом интерфейсе 

Со временем новый вариант редактирования станет основным. Старый формат будет отключен.

Напомним, ранее Яндекс.Директ представил новый тип кампаний — продвижение контента в Яндекс.Коллекциях. 

Источник: блог Яндекса

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>