seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Директ и myTarget вошли в ТОП 5 платформ для мобильной рекламы в Восточной Европе

Директ и myTarget вошли в ТОП 5 платформ для мобильной рекламы в Восточной Европе

Яндекс.Директ и myTarget вошли в ТОП 5 платформ для мобильной рекламы на территории Восточной Европы. Об этом говорится в ежегодном отчете Performance Index аналитической компании AppsFlyer.

На лидирующих позициях в мире остаются Google и Facebook, при этом Facebook показывает лучшие результаты в целом, а Google доминирует в неигровых категориях. Компания также отметила рост влияния Snap и Apple Search Ads в таких категориях, как Shopping и Ecommerce. Российские игроки показали хорошие результаты в неигровом сегменте в категориях «Шопинг» и «Жизнь и Культура».

Другие ключевые моменты исследования:

  1. Доля ретаргетинга Google выросла на 190%, однако лидером по этому показателю остается Facebook.
  2. Уровень мошенничества с установками приложений остается на высоком уровне (30%), вследствие этого многие маркетологи боятся принимать решения на основе «испорченных данных».
  3. Наблюдается спад интереса к партнерским моделям: количество подобных установок снизилось на 12%, несмотря на то, что общее количество установок приложений выросло на 32%.

Напомним, в середине марта Google анонсировал запуск новых рекламных блоков для мобильных игр и технологии «умной сегментации».

Источник: пресс-релиз AppsFlyer

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>