seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Динамические объявления в Я.Директе вышли из беты

Динамические объявления в Я.Директе вышли из беты

Команда Яндекса объявила о выходе из беты динамических объявлений. Они доступны для множества тематик: от продажи косметики до торговли недвижимостью. А в период с 1 ноября по 31 декабря Яндекс вернет тем, кто впервые запускает динамические объявления, 10% бюджета за первые 30 дней показов.

Динамические объявления генерируются автоматически на основе данных сайта или фида – точечно под каждый товар и соответствующий ему запрос, и показываются в поиске и площадках Рекламной сети. Формат избавляет рекламодателя от большого объема работы – Директ самостоятельно отслеживает наличие товара на сайте и подбирает для каждой позиции заголовок, ключевые фразы и посадочную страницу.

Объявления могут быть сформированы для множества тематик, исключение составляет реклама товаров и услуг, подлежащих обязательной сертификации, регистрации или лицензированию.

Динамические объявления могут помочь в решении следующих задач:

  • Увеличение охвата, быстрый выход на новые рынки.
  • Охват низкочастотных запросов.
  • Тестирование эффективности новых ключевых слов и повышение эффективности обычных кампаний в Директе за счет переноса новых эффективных ключевых слов.
  • Ретаргетинг и увеличение продаж.

Подробнее о том, как динамические объявления помогают охватить новую аудиторию, читайте здесь.

Источник: Блог рекламных технологий Яндекса

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>