seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Digital-сегмент впервые обогнал телевидение в РФ по итогам 2018 года

Digital-сегмент впервые обогнал телевидение в РФ по итогам 2018 года

Интернет-реклама показала лучшую динамику роста на всем рекламном рынке России – 22%. Об этом говорится в оценке затрат рекламодателей в 2018 году Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Рынок digital-рекламы за 2018 год вырос до 203 млрд руб. В АКАР отмечают, что интернет впервые стал самым крупным медиасегментом в РФ. Траты на ТВ-рекламу при этом составили 187 млрд руб., рост за 2018 год составил 9%.

На продвижение в основных медиа рекламодатели потратили около 469 млрд руб. без НДС, это на 12% больше, чем годом ранее. Рост рынка при этом замедлился, в 2017 году затраты на продвижение увеличились на 14%.

АКАР, Интернет, Digital

Остальные сегменты показали незначительный рост или не увеличились совсем. Например, рынок outdoor-рекламы вырос на 3% до 16,9 млрд руб., радиорекламы остался на прошлогоднем уровне, а доходы издателей упали на 12%, до 18 млрд руб.

Напомним, по прогнозам агентства Posterscope, развитие рынка наружной рекламы в 2019 году обеспечат визуальный поиск, распознавание объектов и Big Data.

Источник: РБК

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>