seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Deloitte: лояльность россиян к рекламе выросла на 26%

Deloitte: лояльность россиян к рекламе выросла на 26%

За 2018 год лояльность россиян к рекламным объявлениям выросла на 26%. Такие данные получила исследовательская компания Deloitte.

Deloitte: лояльность россиян к рекламе выросла на 26%

Самый высокий индекс лояльности получила наружная реклама, второе место заняли печатные СМИ, третье – предоставление марки в качестве спонсора. Среди онлайн-рекламы россияне отметили рекламу в ленте новостей в соцсетях как наименее раздражающую. На втором месте – статические баннеры на сайтах, на третьем – поисковая контекстная реклама.

Самым нелюбимым типом рекламы среди россиян стали баннеры, занимающие весь экран, которые нельзя сразу закрыть и видеоролики на протяжении показа.

Deloitte: лояльность россиян к рекламе выросла на 26%

Deloitte также проанализировал использование эдблокеров и выяснил, что в России:

  • 36% пользователей блокируют рекламу на десктопе, а 17% – на мобильных устройствах,
  • 13% пользователей ПК и 23% пользователей смартфонов собираются установить блокировщик,
  • 57% пользователей десктопа и 31% пользователей мобильных устройств относятся к возрастной группе 16-19 лет.

Напомним, на днях IAB проанализировал российский рекламный рынок и опубликовал исследование Digital Advertisers Barometer 2018.

Источник: Deloitte

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>