seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Criteo: как меняется поведение пользователей перед 8 марта

Criteo: как меняется поведение пользователей перед 8 марта

За несколько дней до 8 марта трафик, конверсии и продажи растут сильнее всего в категориях «Красота и здоровье» и «Мода и люксовые товары». Также пользоатели начинают чаще пользоваться мобильными устройствами. Это следует из отчета аналитической компании Criteo.

Criteo: особенности поведения пользователей перед 8 марта

За три дня до 8 марта 2018 года трафик в категории «Красота и здоровье» вырос на 51% в сравнении со средним значением декабря. За два дня до праздника продажи выросли на 55%, при этом конверсия поднялась на 9% по сравнению со средним значением декабря.

Ретейлеры в категории «Мода и люксовые товары» отметили, что пик продаж пришел непосредственно на 8 марта. По сравнению с декабрем продажи выросли на 46%, показатели трафика при этом остались без изменения. Аналитики Criteo считают, что продажи выросли благодаря промоакциям магазинов.

Перед и непосредственно в день праздника пользователи стали больше пользоваться мобильными устройствами. 8 марта трафик с мобильных устройств вырос на 24%. Поэтому аналитики компании советуют не забывать подготовить к празднику и мобильную версию.

Напомним, на днях Яндекс выпустил тест, который поможет проверить, насколько рекламные компании готовы к праздникам.

Источник: Пресс-релиз Criteo

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>