seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Что россияне планируют купить в Черную пятницу и сколько готовы потратить

Что россияне планируют купить в Черную пятницу и сколько готовы потратить

Проект Hi-Tech Mail.ru провел исследование и узнал, планируют ли россияне совершать покупки в Черную пятницу.

Ключевые выводы исследования

  • 22% россиян интересуются распродажами в Черную пятницу. 84% из них планируют совершить покупки в этот день. 
  • Самые привлекательные категории товаров для потребителей: электроника (79%), бытовая техника (36%), одежда (32%) и обувь (24%). Среди электроники пользователей интересуют больше всего смартфоны (62%), наушники (35%), ноутбуки или компьютеры (32%), телевизоры и проекторы (32%). 
Проект Hi-Tech Mail.ru представил результаты исследования, которое показало, что 22% россиян интересуются Черной пятницей, а 84% собираются совершить покупки в день распродаж
  • За ценами на электронику покупатели из России собираются следить в магазинах AliExpress и Tmall (82%), М.Видео и Эльдорадо (56%), Ozon (28%), Wildberries (23%), Связной и Евросеть (22%), в салонах мобильных операторов (18%). 
  • Самыми популярными у россиян брендами электроники в Черную пятницу будут Xiaomi (61%), Samsung (56%), Huawei и Honor (36%), Sony (31%), Apple (28%). 
  • 20% респондентов собираются потратить на покупки до 5 тысяч рублей, 29% — от 5 тысяч до 15 тысяч рублей, 21% — от 15 тысяч до 30 тысяч рублей. 26% пользователей готовы потратить более 30 тысяч рублей. 

В опросе приняли участие 8827 российских пользователей проекта Hi-Tech Mail.ru. 

Напомним, ранее рекламная платформа для открытого интернета Criteo также представила аналитику по покупкам российских потребителей накануне Черной пятницы. 

Источник: пресс-релиз Mail.ru Group

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>