seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Чистая прибыль Яндекса за год выросла на 459%, до 4,8 млрд рублей

Чистая прибыль Яндекса за год выросла на 459%, до 4,8 млрд рублей

Яндекс опубликовал отчет о финансовых результатах за третий квартал 2018 года. Чистая прибыль компании за год выросла на 459% и достигла 4,8 млрд рублей.

Рентабельность по чистой прибыли при этом составила 14,6%, а скорректированная чистая прибыль – 6,1 млрд рублей, увеличившись на 157% по сравнению с аналогичным периодом за 2017 год. Рентабельность скорректированной чистой прибыли к выручке оказалась на уровне 18,7%.

Общая выручка компании без учета Яндекс.Маркета составила 32,6 млрд рублей (+88% за год), а чистая прибыль составила 4,7 млрд рублей (+549%).

По данным аналитического сервиса Яндекс.Радар, в третьем квартале доля Яндекса на поисковом рынке достигла в среднем 55,9%, год назад она составляла 54,9%, а в прошлом квартале – 56,2%. Количество поисковых запросов в России при этом увеличилось на 12%, а количество платных кликов (без учета Яндекс.Маркета) – на 22%.

Выручка от продажи интернет-рекламы выросла на 18% в сравнении с показателем за аналогичный промежуток времени в 2017 году. В структуре общей выручки Яндекса она составляет 80%. Выручка от продажи рекламы на сайтах Яндекса выросла за год на 22% и составила 61% от общей выручки компании.

Средняя цена за клик выросла на 5% во всех сервисах и на 2% без учета Яндекс.Маркета.

Яндекс потрясающе быстро развивается. Мы демонстрируем такие же темпы роста, как в 2012 году, когда компания была в четыре раза меньше. Успехи напрямую связаны с новыми продуктами бизнес-юнитов и особой экосистемой, которая способствует зарождению и быстрому росту новых бизнесов. Кроме того, Яндекс всегда привлекал по-настоящему талантливых людей: именно они придумывают и развивают технологии будущего, – прокомментировал результаты третьего квартала сооснователь компании Аркадий Волож.

Обзор ключевых консолидированных финансовых показателей за три и девять месяцев, закончившихся 30 сентября 2017 и 2018 годов, с учётом финансовых результатов Яндекс.Маркета до 27 апреля 2018 года:

Обзор ключевых консолидированных финансовых показателей за три и девять месяцев

Обзор ключевых финансовых показателей без учёта финансовых результатов Яндекс.Маркета за три и девять месяцев, закончившихся 30 сентября 2017 и 2018 годов:

Обзор ключевых финансовых показателей без учёта финансовых результатов Яндекс.Маркета за три и девять месяцев

Обзор структуры консолидированной выручки:

Обзор структуры консолидированной выручки:

Обзор структуры консолидированной выручки:

Обзор выручки по сегментам:

Обзор выручки по сегментам

Напомним, в конце прошлой неделе финансовой отчетностью за третий квартал 2018 года поделилась материнская компания Google Alphabet.

Источник: Пресс-релиз Яндекса

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>