seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Чат-боты увеличивают продажи на сайте на 67%. Исследование

Чат-боты увеличивают продажи на сайте на 67%. Исследование

Чат-боты помогают бизнесу значительно сэкономить, показало исследование Intercom. По данным компании, бизнес в среднем сэкономил $300 тысяч благодаря использованию этой технологии. 

Ключевые выводы исследования 

  • Компании, у которых есть чат-боты на сайтах экономят на поддержке и имеют более высокие показатели продаж. Чат-боты увеличили продажи на исследуемых сайтах на 67%. 26% всех продаж начиналось с взаимодействия с чат-ботом. 
  • Компании B2C чаще удовлетворены вложениями в чат-ботов, чем B2B-компании. Наиболее полезными чат-боты оказались для компаний из сфер: технологии, розничная торговля, здравоохранение, производство. 
  • Чаще всего на сайтах чат-боты выполняют функции поддержки (37%) и продаж (41%).

Чат-боты увеличивают продажи на сайте на 67%

  • Чат-боты сокращают время отклика в среднем в 4 раза и повышают удовлетворенность клиентов на 24%. 
  • 74% пользователей ожидают встретить чат-бота на сайте, но 87% предпочитают общаться с человеком, а не с роботом. 
  • 25% потребителей сообщают, что им все равно, общаются они с человеком или чат-ботом, если удается добиться желаемого результата.  

В рамках исследования было опрошено 500 представителей бизнеса и 500 пользователей.

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, как рейтинг в Google Мой бизнес влияет на конверсию. 

Источник: Intercom

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>