seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Chartbeat: только треть издателей, внедривших AMP, заметили прирост трафика

Chartbeat: только треть издателей, внедривших AMP, заметили прирост трафика

Только треть издателей, внедривших технологию AMP, заметили увеличение трафика. Об этом говорят данные исследования Chartbeat.

Согласно результатам исследования, в целом трафик по всем сайтам в выборке вырос на 22%. Однако это среднее значение, которое скрывает тот факт, что большинство издателей не наблюдают преимуществ этого формата.

Даже среди издателей, которые заметили изменения после внедрения AMP, результаты значительно различаются. Так, отдельные сайты наблюдали падение трафика до 58% и рост вплоть до 151%.

Представители Chartbeat изучили факторы, которые могли использовать те издатели, которые наблюдали прирост трафика после внедрения AMP. Однако никаких совпадений для вывод общих тенденций обнаружить не удалось. При этом исследователи подчеркнули, что конфигурация AMP разнилась, что могло повлиять на результаты.

Стоит отметить, что хотя AMP и не являются фактором ранжирования в Google, поисковик выводит страницы этого формата в отдельном блоке Главные новости, а также учитывает скорость загрузки страниц в ранжировании.

Напомним, в феврале сообщалось, что уже более 100 рекламных сетей поддерживают формат AMP.

Источник: adexchanger.com

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>