seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / CAPTCHA негативно влияет на конверсии: компиляция исследований

CAPTCHA негативно влияет на конверсии: компиляция исследований

Издание Forbes скомпилировало исследования, указывающие на то, что CAPTCHA негативно влияет на продажи и привлечение новых клиентов.

Еще в 2010 году исследование, проведенное учеными из Стэнфорда показало, что в среднем на решение капчи первого поколения у пользователя уходит 10 секунд. С тех пор сложность заданий возросла – другое исследование, проведенное компанией Baymard уже в 2018 году, показало, что в 8% случаев пользователи не могут расшифровать CAPTCHA. Показатель вырастает до 29%, если капча чувствительна к регистру.

При этом, как показало исследование AAAS, искусственный интеллект после небольшого периода машинного обучения справляется с CAPTCHA лучше, чем человек.

Таким образом многим людям проще не вводить символы, а покинуть сайт и найти нужный товар на другом, не просящем ввести текст с изображения. Согласно отчету Moz, CAPTCHA действительно снижает количество заявок от ботов на 88%, однако при этом компания теряет около 3,2% потенциальных покупателей.

Напомним, на днях SEOnews посчитал, сколько в 2019 году стоит поисковое продвижение и опубликовал соответствующее исследование.

Источник: Forbes

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>