seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс A-POSITION Green Promo Клик Intelsib 1st SEO EnerGy TRINET Magic Trust Group SEO.RU ALTWeb Group Webit Apollo-8 Darvin Studio Idea-promotion Эдмаркет Промо Пейдж VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО i-Media UnMedia Группа компаний MegaSeo Advans Shogo ARTOX media SEOXL ООО "Экса Медиа" Голден студио ORIDIS Клюква Веб-студия Bitrixlab BRAND-MAKER Time Digital PromoRu kSeo Dial Semantica Seo Update Кислород MarketArts Aida Media Зекслер Эвристика Feel In iSEO ADVER MEDIA Олимп АдвертПро Creative SEO Promo Digital Group ВеоМедиа Агентство системных интернет решений Wezom Cleverteam IT PLANET GROUP Lime.media SEOLABPro Атом Медиа Групп Gatto - интернет-маркетинг NewGlobal Компания "ИДЕЯ!" Альфа.Сайт Синица IndexTop1 Тактика Seo-house Rocket Business Limtek Liqium Студия интернет-решений ELiTES Орех
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Более 50% онлайн-покупок приходится на мобильные устройства

Более 50% онлайн-покупок приходится на мобильные устройства

Более 50% онлайн-транзакций осуществляются с мобильных устройств. Об этом говорится в исследовании компании Criteo «Обзор глобальной торговли» (Global Commerce Review) по второму кварталу 2018 года.

При этом все больше покупок совершается в приложениях, а не в браузерах: за год их доля выросла на 30%. Наличие у интернет-магазина приложения увеличивает конверсию.

Более 50% онлайн-покупок приходится на мобильные устройства

В среднем на приложения онлайн-ретейлеров приходится около 31% транзакций. При этом, если продавец придерживается омниканального подхода к торговле, доля покупок в приложении вырастает до 65%.

Согласно исследованию, лидерами онлайн-шоппинга являются Япония и Северная Европа.

Для исследования компания использовала данные 5 тысяч ретейлеров из более 80 стран. Полную версию доклада можно прочитать здесь (eng).

Напомним, на прошлой неделе Яндекс.Маркет и Сбербанк разработали стратегию нового маркетплейса, который должен стать «российским Amazon».

Источник: Search Engine Journal

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>