seoreviews.ru@gmail.com

 

Заказать аудит
ТОП-3 SEO-компаний
1. Digital Rocket
2. Корпорация РБС
3. Оптимизм
Выберите компанию
Ingate Авентон Demis Group Russian Promo СЕО-Импульс Green Promo Клик A-POSITION 1st SEO EnerGy SEO.RU Intelsib TRINET Magic Trust Group ALTWeb Group Эдмаркет Webit Apollo-8 Промо Пейдж Darvin Studio Idea-promotion VIPRO РАСКРУТКА.РУ Webexpert ТриЛан ПерфектСЕО Gatto - интернет-маркетинг Promo Digital Group Синица Атом Медиа Групп АдвертПро i-Media SEOLABPro Shogo Lime.media Зекслер Эвристика Aida Media MarketArts ARTOX media Кислород Seo Update Альфа.Сайт Semantica Liqium ВеоМедиа Веб-студия Bitrixlab Группа компаний MegaSeo SEOXL UnMedia Орех ООО "Экса Медиа" Компания "ИДЕЯ!" Advans IT PLANET GROUP Cleverteam Rocket Business Limtek iSEO Feel In Голден студио kSeo PromoRu Агентство системных интернет решений Wezom Студия интернет-решений ELiTES Time Digital Олимп ADVER MEDIA Dial NewGlobal Creative SEO Seo-house ORIDIS Тактика BRAND-MAKER Клюква IndexTop1
Ваша заявка отправлена, спасибо!
×
Главная / Новости рынка / Большой взрыв: что революционного представят на конференции про маркетинговые технологии в сентябре?

Большой взрыв: что революционного представят на конференции про маркетинговые технологии в сентябре?

Пресс-релиз

Гиперперсонализация контента, автоматизация маркетинга, Big data и глубокая аналитика – лишь малая часть полезных знаний, которые 12 сентября получат участники конференции «Большой взрыв: от маркетинга до МарТех» в Москве.

Догадаться, что такое «МарТех», не сложно из самого названия. Это связка технологий в маркетинге, позволяющая автоматизировать рутинные процессы и агрегировать данные – то есть быстрее и эффективнее обслуживать клиентов. Инструменты, о которых будут говорить на конференции, позволяют получать не только полную информацию об эффективности рекламных источников, но и поднимать конверсию в сделки до невиданных значений.

В Россию МарТех пришел относительно недавно с западного рынка. Его идеологом в стране стала компания CoMagic. На первой конференции в 2018 году термин был русифицирован и уже успел стать знакомым для бизнеса. Всего за год удалось сформировать целое сообщество специалистов в этой сфере.

В программе участников ждут девять докладов от топовых экспертов digital-маркетинга. В первой части конференции выступит основатель агентства Qmarketing Роман Кумар Виас. Эксперт расскажет о построении связки контент-маркетинга и прямой таргетированной рекламы, а также раскроет не только техническую сторону вопроса, но и то, как использовать этот подход для эффективного расходования бюджета и продвижения b2b-продуктов с использованием последних методов paid social.

Одним из главных событий мероприятия станет доклад директора по маркетингу и PR CoMagic Валерия Пащенко «Чистый лист». За интригующим названием кроется презентация революционных перемен рынка маркетинговых технологий – новых инструментов и возможностей по построению аналитики маркетинга и продаж.

Для фанатов стратегии WIN-WIN, когда польза для покупателя – заработок для бизнеса, выступит менеджер проектов Mindbox Марина Писаренко. Спикер поделится секретами внедрения автоматизации маркетинга и расчета ее окупаемости, а также научит проектировать customer journey map.

Также гостей ждет комфортное общение с коллегами по цеху — на одной площадке соберутся более 600 руководителей и специалистов из сфер маркетинга, продаж и IT, а также всех тех, кто следит за изменениями в мире маркетинговых технологий и хочет узнать, как изменится digital-маркетинг в ближайшие 5 лет.

И самое главное – участие бесплатное и только по предварительной регистрации. Заполняйте заявку на сайте конференции

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>